Развитие общественного транспорта в Петербурге не всегда вовремя поспевает обеспечить застраиваемые локации новыми маршрутами. Отчасти поэтому многие покупатели квартир в городе и на его окраинах предпочитают добираться на работу на личных автомобилях. Последних в Петербурге ждут пробки, которые от их прибытия только возрастают.

«Проблема перенасыщения городских дорог личным автотранспортом решается исключительно за счет развития транспортной сети и системы общественного транспорта, – считает вице-президент ГК Springald Виталий Никифоровский. –Взгляните на любой спутниковый снимок Петербурга, а потом на аналогичный снимок Москвы, обратите внимание на плотность транспортной сети».

Учитывая плотность застройки новых микрорайонов за пределами КАД, никакие перехватывающие парковки внутри кольцевой проблемы не решат. Более того, в их строительстве нет смысла. «Классический вариант перехватывающей парковки работает так: человек доехал на своем автомобиле до пересадочного узла, который вынесен за пределы внутренней транспортной сети города, сел на общественный транспорт и поехал дальше, – говорит Виталий Никифоровский. – Вся беда Петербурга заключается в том, что у нас нет транспортных пересадочных узлов за пределами КАД. То есть человек все равно нагружает транспортную сеть города, создавая на въездах локальный транспортный коллапс».

В этих условиях все так называемые «перехватывающие парковки» – обычные парковки, причем в большинстве случаев пустующие, в них нет смысла. «Необходимо продлевать линии метро, выводить их за пределы КАД, и вот там уже строить транспортные пересадочные узлы, увязанные с сетями РЖД и автобусными маршрутами», – отмечает эксперт.

Поделиться в социальных сетях